Статья: МОДЕЛИРОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОЕЗДОВ В ВИРТУАЛЬНОЙ СЦЕПКЕ С УЧЕТОМ ЗАДЕРЖКИ ПЕРЕДАЧИ КОМАНД НА ТОРМОЖЕНИЕ (2025)

Читать онлайн

В статье рассмотрено моделирование движения поездов, следующих по технологии виртуальной сцепки, с учетом задержки времени передачи команды на управление торможением. Проведен краткий обзор существующих научных исследований в данной области, предложена математическая модель, описывающая процесс торможения двух поездов, движущихся по технологии виртуальной сцепки, с учетом временных задержек разности торможения ведущего и ведомого поездов. Выполнены аналитические расчеты и численное моделирование, представлены и проанализированы полученные результаты, обоснована необходимость учета временных задержек при управлении поездами, следующими по технологии виртуальной сцепки.

Ключевые фразы: виртуальная сцепка, задержка передачи команд, торможение поездов, моделирование движения, системы управления движением, РАДИОСВЯЗЬ, интервальное регулирование, система автоматического управления торможением, программная скорость
Автор (ы): Попов Антон Николаевич, Вершинин Илья Дмитриевич
Журнал: ВЕСТНИК УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
629.422. Паровозы. Тендеры
Для цитирования:
ПОПОВ А. Н., ВЕРШИНИН И. Д. МОДЕЛИРОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОЕЗДОВ В ВИРТУАЛЬНОЙ СЦЕПКЕ С УЧЕТОМ ЗАДЕРЖКИ ПЕРЕДАЧИ КОМАНД НА ТОРМОЖЕНИЕ // ВЕСТНИК УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ. 2025. № 1 (65)
Текстовый фрагмент статьи