Статья: ОРГАНИЗАЦИОННО-ТАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАСТИЯ ПЕДАГОГОВ И ПСИХОЛОГОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ (2025)

Читать онлайн

В статье рассматриваются тактические особенности привлечения педагога и психолога к проведению отдельных следственных действий с участием несовершеннолетних (потерпевших, свидетелей, подозреваемых, обвиняемых) и исследуются тактически аспекты производства процессуальных действий, где обязательное участие указанных лиц не предусмотрено. На основе анализа теоретических и практических аспектов авторы делают вывод о необходимости четкого налаженного и согласованного взаимодействия между всеми участника отдельных следственных действий, что должно способствовать раскрытию преступлений.

Ключевые фразы: НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ, следователь, педагог и психолог, взаимодействие, тактические приемы, проведение следственных и процессуальных действий
Автор (ы): Бердникова Ольга Петровна, Рыбакова Лада Евгеньева
Журнал: ВЕСТНИК УРАЛЬСКОГО ЮРИДИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА МВД РОССИИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
347.921.21. Истец
Для цитирования:
БЕРДНИКОВА О. П., РЫБАКОВА Л. Е. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАСТИЯ ПЕДАГОГОВ И ПСИХОЛОГОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ // ВЕСТНИК УРАЛЬСКОГО ЮРИДИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА МВД РОССИИ. 2025. № 1 (45)
Текстовый фрагмент статьи