Статья: КУЛЬТУРНО-НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТРЕВЕЛ-БЛОГИНГА ПО КИТАЮ (2024)

Читать онлайн

В статье проводится анализ культурно-национальных особенностей тревел-блогинга на примере Китая, выявляя ключевые аспекты этого явления в контексте глобализации и межкультурных коммуникаций. Основываясь на обзоре специальной литературы и анализе интернет-контента, авторы исследуют, как медиакоммуникации влияют на интеркультурное взаимодействие и понимание китайской культуры. В статье подробно рассматриваются такие аспекты, как воздействие культурных и национальных особенностей Китая на создание контента тревел-блогов, важность социальных медиа и визуального контента в промоции Китая как привлекательного туристического направления. Исследование подчеркивает значимость понимания культурных различий и анализирует, как тревел-блоги могут служить эффективным инструментом для межкультурного диалога, обогащая мировоззрение читателей и способствуя глубокому взаимопониманию.

Ключевые фразы: тревел-блогинг, медиакоммуникации, КИТАЙСКАЯ КУЛЬТУРА, интеркультурные взаимодействия, СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА, визуальный контент, межкультурное восприятие, туристический контент
Автор (ы): Пан Шувэнь
Журнал: МИССИЯ КОНФЕССИЙ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
008. Цивилизация. Культура. Прогресс
Для цитирования:
ПАН Ш. КУЛЬТУРНО-НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТРЕВЕЛ-БЛОГИНГА ПО КИТАЮ // МИССИЯ КОНФЕССИЙ. 2024. ТОМ 13. ЧАСТЬ 4 (№77)
Текстовый фрагмент статьи