Статья: К ВОПРОСУ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРОГОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ И ДИАПАЗОНОВ БАЛЛОВ ОЦЕНОК ЗНАНИЙ КОМПЬЮТЕРНЫМИ ТЕСТАМИ (2025)

Читать онлайн

Рассмотрены достоинства и недостатки подходов к установлению пороговых значений положительных оценок и диапазонов оценочной шкалы при оценке знаний компьютерными тестами в процентах набранных баллов. Предложен способ определения пороговых значений и диапазонов оценок, основанный на сочетании экспертного моделирования и формализованного подхода и учитывающий допускаемые испытуемыми ошибки необъективного характера (первого и второго рода).

Ключевые фразы: тестирование учебных достижений, достоверность оценивания знаний, экспертное моделирование, угадывание верных ответов, гипотеза, ВЕРОЯТНОСТЬ, ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ, диапазоны оценочной шкалы
Автор (ы): БУЛГАКОВ ОЛЕГ МИТРОФАНОВИЧ, ГРИВЕННАЯ ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА, Дедикова Анна Олеговна
Журнал: ВЕСТНИК КРАСНОДАРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА МВД РОССИИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
34. Право. Юридические науки
Для цитирования:
БУЛГАКОВ О. М., ГРИВЕННАЯ Е. Н., ДЕДИКОВА А. О. К ВОПРОСУ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРОГОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ И ДИАПАЗОНОВ БАЛЛОВ ОЦЕНОК ЗНАНИЙ КОМПЬЮТЕРНЫМИ ТЕСТАМИ // ВЕСТНИК КРАСНОДАРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА МВД РОССИИ. 2025. № 1 (67)
Текстовый фрагмент статьи