Статья: ИНТЕГРАЦИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ: СТРАТЕГИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА (НА ПРИМЕРЕ ОАО «РЖД») (2025)

Читать онлайн

В последние годы внедрение искусственного интеллекта (ИИ) в операционные процессы компаний стало не только актуальным, но и необходимым шагом для повышения их конкурентоспособности и эффективности. Статья рассматривает финансовые и организационные преимущества, связанные с использованием ИИ, а также влияние этого процесса на трудовые ресурсы и корпоративную культуру.

Исследование основывается на анализе различных примеров внедрения ИИ и указывает на значительное снижение операционных расходов и повышение производительности труда ОАО «РЖД» путем моделирования прогнозов по данным, предоставленным компанией.

Отмечаются проблемы в кадровой политике, включая недостаточное внимание к профессиональному развитию и мотивации сотрудников, что ведет к высокому уровню текучести кадров и профессиональному выгоранию.

В результате исследования установлено, что внедрение ИИ может привести к сокращению операционных расходов на 20-30%, увеличению производительности труда до 30% и повышению эффективности работы HR-отделов.

Учитывая текущие вызовы на рынке труда и тенденции к снижению безработицы, внедрение ИИ и соответствующих программ является критически важным для повышения эффективности бизнеса и удержания ключевых сотрудников.

Ключевые фразы: искусственный интеллект, стратегия, устойчивое развитие, ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ, бизнес
Автор (ы): ДЖОЙ А. Д.
Журнал: ЭКОНОМИКА. ПРОФЕССИЯ. БИЗНЕС

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004.8. Искусственный интеллект
Для цитирования:
ДЖОЙ А. Д. ИНТЕГРАЦИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ: СТРАТЕГИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА (НА ПРИМЕРЕ ОАО «РЖД») // ЭКОНОМИКА. ПРОФЕССИЯ. БИЗНЕС. 2025. № 1
Текстовый фрагмент статьи
Моя история просмотров (10)