СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (2024)

Данная статья представляет собой обзор существующих в России программ развития социального интеллекта у младших школьников. В ней рассматриваются теоретические основы социального интеллекта, анализируются особенности различных подходов к его развитию, приводятся примеры конкретных программ и обсуждаются их преимущества и
ограничения. Статья призвана помочь специалистам, работающим с детьми младшего школьного возраста, а также родителям и другим заинтересованным лицам сориентироваться в многообразии существующих программ и выбрать наиболее подходящую для конкретного ребенка или группы детей.

Тип: Статья
Автор (ы): Тростянецкая Анастасия Вячеславовна
Ключевые фразы: социальный интеллект, социальное развитие, развитие личности, младшие школьники, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
316.43. Плановое, целенаправленное социальное развитие
Текстовый фрагмент статьи