2. |
Викторов В. В. Культурология. - М.: Экзамен, 2002. |
|
3. |
Кравченко А. И. Культурология. - М.: Академический проспект, 2003. |
|
4. |
Фролова С. В. Традиционные детские игры и сказки как факторы психического развития личности // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. - 2009. - Т. 9, № 2. - С. 98-102. - URL: item.asp?id=16962367. EDN: OHEWPH |
|
5. |
Katarzyna L. T., Szarek M. Beyond inhibitory control: relationship between spatial and social skills in preschool children // Cognitive Development. - 2021. - Vol. 59. - P. 101084. DOI: 10.1016/j.cogdev.2021.101084 |
|
6. |
Батенова Ю. В., Волчегорская Е. Ю., Ежова С. В., Типушков С. В., Филиппова О. Г. Исследование факторов повышения умственной работоспособности и снижения социальной тревожности младших школьников // Science for Education Today. - 2022. - Т. 12, № 4. - С. 26-45. DOI: 10.15293/2658-6762.2204.02 EDN: OEIRIV |
|
7. |
Дегтева И. Б. Теоретическая модель и опытно-экспериментальное исследование художественно-эстетической деятельности старших школьников // Педагогическое образование в России. - 2009. - № 1. - С. 98-106. EDN: KBCSYT |
|
8. |
Белогорцева И. Е., Гричаникова И. А. Опыт создания учебно-производственного кластера по профессиональному образованию в области художественного искусства на примере Белгородского государственного института искусств и культуры // Наука. Искусство. Культура. - 2015. - № 1 (5). - С. 130-139. EDN: TKQFHR |
|
9. |
Ломов С. П. Методология художественной деятельности // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2013. - № 2. - С. 49-52. EDN: QBAEWB |
|
10. |
Бадян В. Е. Методическая система развивающего обучения основам композиции учащихся детских художественных школ // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2010. - № 1. - С. 34-38. EDN: MWLUSV |
|
11. |
Абдуллина Л. Б., Петрова Т. И., Сулейманова Ф. М., Косцова С. А. Формы и методы художественно-эстетического воспитания младших школьников в образовательном процессе начальной школы // Мир науки, культуры, образования. - 2020. - № 3 (82). - С. 317-320. DOI: 10.24411/1991-5497-2020-00558 EDN: WUGNTC |
|
12. |
Погодаева М. В., Чепурко Ю. В. Исследование эмоциональной компетентности педагогов и ее развитие в ходе тренинговых занятий // Science for Education Today. - 2022. - Т. 12, № 2. - С. 51-72. DOI: 10.15293/2658-6762.2202.03 EDN: ITAWEZ |
|
13. |
Sánchez-Álvarez N., Berrios Martos M. P., Extremera N. A. Meta-Analysis of the Relationship Between Emotional Intelligence and Academic Performance in Secondary Education: A Multi-Stream Comparison // Frontiers in Psychology. - 2020. - Vol. 11. - P. 1517. DOI: 10.3389/fpsyg.2020.01517 |
|
14. |
Щербинина О. С., Грушецкая И. Н., Захарова Ж. А. Исследование психолого-педагогических условий решения социально-культурных задач социализации одаренными подростками // Science for Education Today. - 2023. - № 2. - С. 7-24. DOI: 10.15293/2658-6762.2302.01 EDN: YKQATN |
|
15. |
Casino-García A. M., Llopis-Bueno M. J., Llinares-Insa L. I. Emotional Intelligence Profiles and Self-Esteem/Self-Concept: An Analysis of Relationships in Gifted Students // International Journal of Environmental Research and Public Health. - 2021. - Vol. 18 (3). - P. 1006. DOI: 10.3390/ijerph18031006 |
|
16. |
Трифонова И. С., Токарев А. А., Левенкова А. Ю. Создание благоприятной среды обучения: оценка влияния доминирующих стилей любви на мотивацию студентов // Science for Education Today. - 2023. - № 5. - С. 31-50. DOI: 10.15293/2658-6762.2305.02 EDN: AYCAVI |
|
17. |
Shin M., Bolkan S.Intellectually stimulating students’ intrinsic motivation: The mediating influence of student engagement, self-efficacy, and student academic support // Communication Education. - 2021. - Vol. 70 (2). - P. 146-164. DOI: 10.1080/03634523.2020.1828959 |
|
18. |
Рылеева А. С., Хомутникова Е. А., Еманова С. В. Развитие soft skills у старшеклассников с применением цифровых инструментов // Science for Education Today. - 2022. - Т. 12, № 1. - С. 77-98. DOI: 10.15293/2658-6762.2201.04 EDN: GSBMJE |
|
19. |
Anton-Sancho A., Vergara D., Fernandez-Arias P. Self-Assessment of Soft Skills of University Teachers from Countries with a Low Level of Digital Competence // Electronics. - 2021. - Vol. 10 (20). - P. 2532. DOI: 10.3390/electronics10202532 |
|
20. |
Матушак А. Ф., Павлова О. Ю., Ахкамова Ю. А., Беспалова Д. С., Лапшина Л. М., Шереметьева Е. В., Цилицкий В. С. Сравнение представлений студентов и преподавателей об эффективности системы подготовки будущих учителей к воспитанию школьников в цифровом образовательном пространстве // Science for Education Today. - 2023. - № 4. - С. 7-29. DOI: 10.15293/2658-6762.2304.01 EDN: GNABUT |
|
21. |
Fütterer T., Hoch E., Lachner A., Scheiter K., Stürmer K. High-quality digital distance teaching during COVID-19 school closures: Does familiarity with technology matter? // Computers & Education. - 2023. - Vol. 199. - P. 104788. DOI: 10.1016/j.compedu.2023.104788 EDN: DCYORI |
|
22. |
Павленко Т. В., Лисецкая Е. В., Рубцова Л. В. Подготовка студентов к организации деятельности детской академии художественного творчества и дизайна: учебно-методическое пособие. - Новосибирск, 2019. EDN: MYSECJ |
|