EISSN 2949-1134
Язык: ru

Статья: QR-КОД: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ И КУРСАНТОВ В КЛАССИЧЕСКОМ И ВЕДОМСТВЕННОМ ВУЗАХ (2024)

Читать онлайн

В статье раскрываются исторические аспекты появления QR-кода, а также возможности его применения в учебном процессе в классическом и ведомственном вузах. Авторы статьи исследуют дидактический потенциал QR-кода и показывают, что матричный код может являться эффективным инструментом для проектирования интерактивной образовательной среды современного вуза. Рассматриваются различные методические подходы и возможности использования QR-кодов в преподавании учебных дисциплин в классическом и ведомственном вузах.

Ключевые фразы: Qr-код, матричный код, двухмерный код, высшее образование, интерактивная образовательная среда, индивидуальная траектория обучения, геймификация, познавательная самостоятельность обучающегося
Автор (ы): ГОЛУБЕВ О.Б., КАРАБАНОВ Р.М., БАБКИН А.А.
Журнал: ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ СОЦИАЛЬНЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.113.11. Казначеи
Для цитирования:
ГОЛУБЕВ О.Б., КАРАБАНОВ Р.М., БАБКИН А.А. QR-КОД: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ И КУРСАНТОВ В КЛАССИЧЕСКОМ И ВЕДОМСТВЕННОМ ВУЗАХ // ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ СОЦИАЛЬНЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. 2024. № 1 (12)
Текстовый фрагмент статьи