ISSN 2782-4799 · EISSN 2782-4802
Язык: ru

Статья: ОСОБЕННОСТИ НАИМЕНОВАНИЯ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В ВИРТУАЛЬНЫХ НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ (НА МАТЕРИАЛЕ САЙТОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОСМЕТИКИ) (2024)

Читать онлайн

Статья посвящена современной немецкоязычной рекламе косметической продукции, представленной на сайтах фирм-производителей. Являясь отражением современной жизни, реклама постоянно изменяется, в том числе на уровне языка, поэтому данная тема не перестает быть актуальной. Объектом рассмотрения стали наименования косметической продукции в немецкоязычных рекламных текстах, опубликованных на различных сайтах и интернет-каналах. В связи с быстрыми изменениями в мире и появлением новых товаров на рынке косметической продукции появляются разные ее наименования. Цель - выявить способы наименования, рассмотреть их особенности в виртуальной рекламе. Задачи исследования: отбор и анализ материала исследования, определение типичных моделей способов наименования, их описание. Номинации, появившиеся за последнее время в немецком языке для рекламирования косметических новинок, отличаются структурно-семантическим разнообразием. Отмечены как типичные для немецкого языка словообразовательные модели, так и специфические, свидетельствующие об изменении языка. Язык современных немецкоязычных косметических рекламных текстов подвержен процессу неологизации. Каждое такое новообразование имеет свои особенности, придает языку большую экспрессивность, а следовательно, привлекает внимание в большей степени. Среди способов наименования современной немецкой косметологической продукции присутствуют неологизмы, образованные как средствами немецкого языка, так и средствами английского языка, а также комбинированием основ из немецкого и английского языков.

Ключевые фразы: рекламные тексты, НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК, способы наименования, неологизмы, заимствования, СЛОВООБРАЗОВАНИЕ
Автор (ы): Ефремова Владислава Алексеевна
Соавтор (ы): Смирнова Анна Геннадьевна
Журнал: ВИРТУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
316.472.4. Межличностные отношения. Социальные сети
Для цитирования:
ЕФРЕМОВА В. А., СМИРНОВА А. Г. ОСОБЕННОСТИ НАИМЕНОВАНИЯ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В ВИРТУАЛЬНЫХ НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ (НА МАТЕРИАЛЕ САЙТОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОСМЕТИКИ) // ВИРТУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ. 2024. Т. 3 № 1 (9)
Текстовый фрагмент статьи
Моя история просмотров (10)