ISSN 2078-7081
Языки: ru · en

Статья: ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ (2024)

Читать онлайн

В статье представлены результаты пилотного исследования проблем развития профессионально-педагогических компетенций молодых учителей общеобразовательных школ. Среди дефицитных профессионально-педагогических компетенций респонденты указали коммуникативные, организационно-управленческие, проектировочные и конструктивные, которые молодые учителя считают для себя наиболее значимыми. Все опрошенные молодые преподаватели отмечают необходимость постоянного повышения профессиональных компетенций в период послевузовского образования, но в то же время отмечают формальность курсов повышения квалификации.

The article presents the results of a pilot study of the problems of developing professional and pedagogical competencies of young teachers of secondary schools. Among the deficient professional and pedagogical competencies, respondents indicated communicative, organizational and managerial, design and constructive, which young teachers consider the most significant for them. All young teachers surveyed note the need for constant improvement of professional competencies during postgraduate education, but at the same time note the formality of advanced training courses.

Ключевые фразы: профессионально-педагогическая компетентность, проектно-конструктивная компетентность, организационно-управленческая компетентность, коммуникативная компетентность, professional and pedagogical competence, design and constructive competence, organizational and managerial competence, communicative competence
Автор (ы): Ефремкина И. Н., Кузнецова Д. Э.
Журнал: СОЦИОСФЕРА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.08. Проблемы кадров учебных заведений
Для цитирования:
ЕФРЕМКИНА И. Н., КУЗНЕЦОВА Д. Э. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ // СОЦИОСФЕРА. 2024. № 2
Текстовый фрагмент статьи
Моя история просмотров (10)