EISSN 2713-1033
Язык: ru

Статья: РЕАЛИЗОВАННОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОГО САМОЧУВСТВИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ (2024)

Читать онлайн

В статье, основанной на данных межрегионального социологического опроса студенческой молодежи, исследуется взаимосвязь между реализацией профессионально-образовательных планов при поступлении в вуз и текущим социальным самочувствием студентов. Путем ранжирования по индексу социального самочувствия выделены четыре группы молодежи. Было обнаружено, что с улучшением социального самочувствия растет доля респондентов, которые поступили в желаемый вуз и на желаемую специальность. Эти студенты более оптимистично настроены в отношении будущего трудоустройства: они чаще других ориентированы на свою специальность и не сомневаются, что найдут достойную работу. Среди студентов с плохим социальным самочувствием распространены опасения по поводу трудоустройства, возможной низкой оплаты труда и перспектив работать не по специальности.

Ключевые фразы: профессионально-образовательные планы, СТУДЕНЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ, индекс социального самочувствия
Автор (ы): Касаткина Наталья Петровна
Соавтор (ы): Шумковам Наталья Викторовна
Журнал: СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАКТИКИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
316.344. Социальная дифференциация по специфическим критериям
Для цитирования:
КАСАТКИНА Н. П., ШУМКОВАМ Н. В. РЕАЛИЗОВАННОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОГО САМОЧУВСТВИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ // СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАКТИКИ. 2024. № 4 (14)
Текстовый фрагмент статьи