1. Авдулова Т. П., Прикладовская В. М. Сравнительный анализ особенностей тревожности, депрессивности и коммуникативной сферы у подростков, обучающихся онлайн и офлайн // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2022): сб. ст. 3-й Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Москва, 17-18 нояб. 2022 г. М.: Изд-во Моск. гос. психол.-пед. ун-та, 2022. С. 407-420. EDN: DOTYLU
2. Сорочинский М. А. Психолого-педагогические особенности использования электронного обучения // Научно-методический электронный журнал “Концепт”. 2017. Т. 6. С. 274-278. URL: http://e-koncept.ru/2017/770085.htm. EDN: YIEPLH
3. Лейфа А. В., Павлова Е. В. Обоснование модели исследования готовности преподавателей вуза к профессиональной деятельности в условиях цифровизации образования // Педагогика и психология образования. 2020. № 1. С. 78-93. DOI: 10.31862/2500-297X-2020-1-78-93 EDN: UONGJD
4. Кузьмина О. В. Методика диагностики личностных дезорганизаторов времени // Психологические исследования. 2011. № 6 (20). Ст. 12. URL: http://psystudy.ru/index.php/num/2011n6-20/569-kuzmina20.html. EDN: ONSVVR
5. Бекетова О. Н., Демина С. А. Дистанционное образование в России: проблемы и перспективы развития // Социально-гуманитарные знания. 2018. № 1. С. 69-78. EDN: YPLPSW
6. Гаспарян Д. Э. Этические дилеммы применения информационных технологий в сфере образования: российский и зарубежный опыт // Вестник Московского государственного института культуры и искусств. 2020. № 1 (93). С. 99-110. DOI: 10.24411/1997-0803-2020-10111 EDN: OPXQYE
7. Ханапиева Х. М. Особенности работы преподавателя при дистанционной форме обучения // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2017. Т. 11, № 2. С. 78-82. EDN: ZHATAD
8. Воробьева Т. А. Психологические особенности электронного обучения // Сибирский педагогический журнал. 2015. № 2. С. 100-104. EDN: TRQGBF
9. Дулинец Т. Г., Захарова А. С. Исследование учебной мотивации студентов // Педагогика высшей школы. 2017. № 2 (8). С. 4-6. EDN: YJMYEV
10. Hoyer W., MacInnis D. Consumer behavior. 2nd ed. Boston: Houghton Mifflin Company, 2001. 681 p.
11. Need satisfaction and need dissatisfaction: A comparative study of online and face-to-face learning contexts / C. Wang [et al.] // Computers in Human Behavior. 2019. Vol. 95. P. 114-125. DOI: 10.1016/j.chb.2019.01.034
12. Oishi S., Choi H. Culture and motivation: A socio-ecological approach // Advances in Motivation Science / ed. A. J. Elliot. 2017. Vol. 4. P. 141-170. DOI: 10.1016/bs.adms.2017.02.004 EDN: MPOJBL
13. Психологические факторы эффективного онлайн-обучения студентов / М. В. Клименских, Ю. В. Лебедева, А. В. Мальцев, В. В. Савельев // Перспективы науки и образования. 2019. № 6 (42). С. 312-321. DOI: 10.32744/pse.2019.6.26 EDN: YTGSUC
14. The relationship between English language learners’ motivation and online self-regulation: A structural equation modelling approach / C. Zheng, J.-C. Liang, M. Li, C.-C. Tsai // System. 2018. Vol. 76. P. 144-157. DOI: 10.1016/j.system.2018.05.003
15. Ouajdouni A., Chafik K., Boubker O. Measuring e-learning systems success: Data from students of higher education institutions in Morocco // Data in Brief. 2021. Vol. 35. Art. 106807. DOI: 10.1016/j.dib.2021.106807 EDN: SKJOJU
16. Снежко Г. Е. Мотивация студентов в онлайн-образовании // Мир науки. Социология, философия, культурология. 2021. Т. 12, № 4. Ст. 56SCSK421. DOI: 10.15862/56SCSK421 EDN: GOGQOJ