1. Президент России Владимир Путин дал старт Году педагога и наставника // Официальный интернет-ресурс Минпросвещения России. URL: https://edu.gov.ru/press/6613/prezident-rossii-vladimir-putin-dal-start-godu-pedagoga-i-nastavnika? ysclid=lglsqy3gxq733262052.
2. Кичерова М. Н., Ефимова Г. З. Образовательные квесты как креативная педагогическая технология для студентов нового поколения // Мир науки. 2016. Т. 4, № 5. URL: http://mir-nauki.com/PDF/28PDMN516.pdf. EDN: ZIPLMD
3. Барбер М., Донелли К., Ризви С. Накануне схода лавины. Высшее образование и грядущая революция // Вопросы образования. 2013. № 3. С. 152-236. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nakanune-shoda-laviny-vysshee-obrazovanie-i-gryaduschaya-revolyutsiya. EDN: SMSFNX
4. Носков Е. А. Технологии обучения и геймификация в образовательной деятельности // Ярославский педагогический вестник. 2018. № 6 (105). С. 138-144. DOI: 10.24411/1813-145X-2018-10237 EDN: LIVFTC
5. Эльконин Д. Б. Психология игры. М.: ВЛАДОС, 1999. 360 с. EDN: QXMAMB
6. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: Высш. шк., 1991. 207 с.
7. Пидкасистый П. И., Хайдаров Ж. С. Технология игры в обучении и развитии: учебное пособие. М.: Рос. пед. агентство, 1996. 269 с.
8. Шапиева А. С., Магомедова П. К. Применение игровых технологий в процессе обучения // Евразийский Союз Ученых. 2015. № 10-4 (19). С. 70-72. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-igrovyh-tehnologiy-v-protsesse-obucheniya. EDN: VBGZVZ
9. Певнев М. С. Интеллектуальная игра в образовательном процессе: ценностно-целевой, мотивационный и функциональный аспекты // Известия Волгоградского государственного социально-педагогического университета. 2006. № 4 (17). С. 64-67. EDN: KWWVNV
10. Rao D., Stupans I. Exploring the potential of role play in higher education: development of a typology and teacher guidelines // Innovations in Education and Teaching International. 2012. Vol. 49, iss. 4. P. 427-436. DOI: 10.1080/14703297.2012.728879
11. Stevens R. Role-play and student engagement: reflections from the classroom // Teaching in Higher Education. 2015. Vol. 20, iss. 5. P. 481-492. DOI: 10.1080/13562517.2015.1020778
12. Kaivola T., Salomäki T., Taina J. In quest for better understanding of student learning experiences // Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2012. Vol. 46. Р. 8-12. DOI: 10.1016/j.sbspro.2012.05.057
13. Ayling P. Learning through playing in higher education: promoting play as a skill for social work students // Social Work Education. 2012. Vol. 31, iss. 6. P. 764-777. DOI: 10.1080/02615479.2012.695185
14. Wouters P., van der Spek E. D., van Oostendorp H. Measuring learning in serious games: a case study with structural assessment // Educational Technology Research and Development. 2011. Vol. 59, iss. 6. P. 741-763. DOI: 10.1007/s11423-010-9183-0 EDN: HUAYRO
15. Аметова Э. К. Воспитательно-развивающий потенциал игровых технологий обучения в образовании // Проблемы современного педагогического образования. 2021. Вып. 70, ч. 1. С. 21-24. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vospitatelno-razvivayuschiy-potentsial-igrovyh-teh-nologiy-obucheniya-v-obrazovanii. EDN: DADHPX
16. Андриенко О. А. О необходимости применения игровых технологий обучения // Балканско научно обозрение. 2019. Т. 3, № 2 (4). С. 5-8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-neobhodimosti-primeneniya-igrovyh-tehnologiy-obucheniya. EDN: INCZTV
17. Асхадуллина Н. Н., Талышева И. А. Использование интеллектуальных квестов и квизов в развитии soft skills будущих педагогов // Проблемы современного педагогического образования. 2022. Вып. 75, ч. 4. С. 30-34. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-intel-lektualnyh-kvestov-i-kvizov-v-razvitii-soft-skills-buduschih-pedagogov. EDN: GPCEPC
18. Стадольник М. А. Применение метода “квиз” в целях повышения эффективности обучения представителей нового поколения “Z” в условиях выраженного клипового мышления // Достижения науки и образования. 2021. № 7 (79). С. 58-60. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-metoda-kviz-v-tselyah-povysheniya-effektivnosti-obu-heniya-predstaviteley-novogo-pokoleniya-z-v-usloviyah-vyrazhennogo. EDN: ZCOXWM
19. Горбунова Ю. А., Блинова О. А. Квиз как игровая технология преподавания философии в вузе // Образовательные ресурсы и технологии. 2022. № 1 (38). С. 31-39. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kviz-kak-igrovaya-tehnologiya-prepodavaniya-filosofii-v-vuze. EDN: BFAMAT
20. Каримулаева Э. М., Курбанова А. М., Куччаев Р. М. Игровые технологии в правовом образовании // Мир науки, культуры, образования. 2021. № 6 (91). С. 204-207. DOI: 10.24412/1991-5497-2021-691-204-207 EDN: GAINUX
21. Коновалов А. А. Деловая игра как педагогическая технология формирования профессионально-специализированных компетенций студентов на занятиях по музыкальной информатике // Высшее образование сегодня. 2017. № 9. С. 25-29. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/delovaya-igra-kak-pedagogicheskaya-tehnologiya-formirovaniya-professionalno-spetsializirovannyh-kompetentsiy-studentov-n. EDN: ZHTPTT
22. Ардашева Н. В., Козева Е. Н., Шабунина Н. А. Квест в образовательном процессе // Образование. Карьера. Общество. 2019. № 3 (62). С. 55-57. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kvest-v-obrazovatelnom-protsesse. EDN: MNRCKA
23. Бахтызина А. П., Зинченко С. В., Бижанова Е. М. Анализ опыта организации квестов в мире и России // Вестник Пензенского государственного университета. 2020. № 4 (32). С. 40-44. URL: https://cy-berleninka.ru/article/n/analiz-opyta-organizatsii-kvestov-v-mire-i-rossii. EDN: KJQEFB
24. Груздова О. Г., Согласова Т. А. Применение квиз-технологии в образовании // Вестник Пензенского государственного университета. 2022. № 3 (39). С. 13-19. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pri-menenie-kviz-tehnologii-v-obrazovanii. EDN: DEEBTD
25. Боева О. М. Педагогический феномен интеллектуальной игры // Образование. Наука. Научные кадры. 2021. № 1. С. 141-147. DOI: 10.24411/2073-3305-2021-1-141-147 EDN: VEDDJT
26. Сафонова Е. В. Технологическая концепция образовательного квеста // Школьные технологии. 2018. № 3. С. 70-74. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologicheskaya-kontseptsiya-obrazovatelnogo-kvesta. EDN: XYUWBV
27. Левицкая А. Ф., Федоров А. В. Роль и значение веб-квестов в современном образовании // Школьные технологии. 2010. № 4. С. 73-85. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-znachenie-veb-kves-ta-v-sovremennom-obrazovanii. EDN: NCQCNN
28. Возможности использования игровых интерактивных методов в образовательном процессе вуза / М. А. Данильченко [и др.] // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2020. Т. 9, № 4 (33). С. 183-187. DOI: 10.26140/anip-2020-0904-0038 EDN: SCEEEC
29. Аникина А. С. Квесты, квизы и иные интеллектуальные игры // Вторая мировая война: актуальные вопросы истории и исторической памяти в школьном образовании: учебно-методическое пособие / под ред. О. В. Рыжковой. Екатеринбург. 2021. С. 38-61. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44904023&selid=44904031.
30. Григорьев Д. В., Степанов П. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. 3-е изд. М.: Просвещение, 2013. 223 с.