ISSN 2686-8970
Языки: ru · en

Статья: ОЦЕНКА КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ СИСТЕМЫ СПО КАК ОСНОВА ДЛЯ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ (2023)

Читать онлайн

Представлены результаты апробации специально разработанного комплекта диагностических кейсов для оценки профессионально-педагогической компетентности педагогических работников сферы профессионального образования ( n = 81; ноябрь 2022 г.). Выявлены статистически значимые корреляции в уровнях сформированности организационно-управленческих компетенций педагогов, в том числе следующие: между способностью организовывать и проводить занятия и способностью диагностировать образовательные потребности обучающихся; между способностью формировать образовательно-производственную среду, оснащая и модернизируя помещение, и способностью устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися. Сделан вывод, что с использованием апробированных кейсов могут быть выявлены профессиональные дефициты педагогов, на основе чего будет сформирован комплекс мероприятий по организации профессионального развития.

Ключевые фразы: педагог профессионального образования, профессионально-педагогическая компетентность, оценка уровня компетенции, диагностический кейс, профессиональные дефициты, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Автор (ы): Коновалов Антон Андреевич
Журнал: ИННОВАЦИОННАЯ НАУЧНАЯ СОВРЕМЕННАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТРАЕКТОРИЯ (ИНСАЙТ)

Идентификаторы и классификаторы

УДК
371.136. Оценка преподавателей и воспитателей начальством, родителями, учащимися
377. Профессиональное и среднее специальное образование
Для цитирования:
КОНОВАЛОВ А. А. ОЦЕНКА КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ СИСТЕМЫ СПО КАК ОСНОВА ДЛЯ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ // ИННОВАЦИОННАЯ НАУЧНАЯ СОВРЕМЕННАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТРАЕКТОРИЯ (ИНСАЙТ). 2023. № 2 (14)
Текстовый фрагмент статьи