ISSN 2311-1518
Язык: ru

Статья: УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ: ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ В АРХИТЕКТУРНОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ (2024)

Читать онлайн

Принципы устойчивой архитектуры все чаще признаются в качестве методологического подхода к созданию современной архитектуры, в том числе зданий образовательных учреждений. Целью написания статьи является определение основных архитектурных методов и приемов для повышения характеристик устойчивости образовательных учреждений. Для объективного описания приемов и методов устойчивости были проанализированы архитектурные решения зарубежных и отечественных объектов, построенных не раньше 2015 года, концепция которых была основана на стремлении к принципам устойчивого развития. Изучение научных трудов по теме, анализ проектных материалов позволили выявить ряд методов, приемов и рекомендаций, позволяющих развивать устойчивость архитектуры подобных зданий. Данная статья будет полезна студентам архитектурных ВУЗов или практикующим архитекторам при проектировании образовательных учреждений. Подобные исследования призваны стимулировать создание таких пространств, которые вдохновляют, чтобы анализировать, исследовать, творить, общаться, сотрудничать, размышлять

Ключевые фразы: устойчивая архитектура образовательных учреждений, устойчивая архитектура школ, устойчивая архитектура детских садов, устойчивая архитектура университетов
Автор (ы): Клочко Асмик Рубеновна
Журнал: БИОСФЕРНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ: ЧЕЛОВЕК, РЕГИОН, ТЕХНОЛОГИИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37. Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
Префикс DOI
10.22227/2311-1518.2024.2.59-75
Для цитирования:
КЛОЧКО А. Р. УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ: ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ В АРХИТЕКТУРНОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ // БИОСФЕРНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ: ЧЕЛОВЕК, РЕГИОН, ТЕХНОЛОГИИ. 2024. 2 (46)
Текстовый фрагмент статьи
Моя история просмотров (1)