Данная статья представляет собой рассмотрение электронных инструментов Яндекс. Метрика и Google Analytics для потенциального возможного использования в объектах городской цифровой инфраструктуры. В качестве метода исследования был выбран сравнительный анализ данных двух инструментариев в поисках оптимального выбора. Работа состоит из введения, где дается краткое описание вышеназванных электронных платформ, основной части и заключения, в котором представлено вероятное частичное подтверждение гипотезы. Статья может быть полезна для ознакомления студентам, аспирантам и преподавателям-исследователям в сферах политологии, информационных технологий и экономических наук, а также представлять интерес для специалистов по продвижению продукции на рынок и лоббированию интересов в рамках государственных контрактов.
Идентификаторы и классификаторы
- Префикс DOI
- 10.48137/23116412_2024_1_33