ISSN 2304-1242
Языки: ru · en · de

Статья: ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ФОРМИРОВАНИЮ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (2024)

Читать онлайн

В статье анализируется готовность будущих педагогов к формированию метапредметных результатов обучения с помощью проектно-исследовательской деятельности. Историко-педагогический анализ позволил автору установить, что виднейшие деятели высшего педагогического образования были полны решимости подготовить педагога, нужного для школы, для общества, нацеленного на достижение метапредметных результатов обучения. Отмечено, что исследовательская и проектно-исследовательская деятельность является той педагогической технологией, которой овладевают будущие педагоги всех специальностей. В Оренбургском государственном педагогическом университете большое внимание уделяется практико-ориентированному подходу, направленному на то, чтобы выпускник был подготовлен к решению насущных проблем современного школьного образования, к формированию у школьников метапредметных умений. Студенты овладевают педагогическими технологиями, позволяющими организовывать исследовательскую и проектно-исследовательскую деятельность. Успешность овладения зафиксирована в том числе и в практико-ориентированных выпускных квалификационных работах, демонстрирующих способность формировать у школьников метапредметные умения, добиваться метапредметных результаты обучения в ходе проектно-исследовательской деятельности, применяя инновационные педагогические технологии.

Ключевые фразы: метапредметные результаты обучения, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, инновационные профессиональные задачи, василий яковлевич струминский
Автор (ы): Алешина Светлана Александровна
Журнал: ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
377.1. Организация учебной работы
Для цитирования:
АЛЕШИНА С. А. ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ФОРМИРОВАНИЮ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. 2024. № 3
Текстовый фрагмент статьи