В статье рассматривается применение AR- и VR-технологий в обучении геометрии в школе и исследуется эффективность их использования. Указаны достоинства и недостатки каждой технологии. Представлены основные подходы к применению AR- и VR-технологий при обучении геометрии, даны примеры использования этих подходов. Методические аспекты использования технологий в обучении рассмотрены в контексте создания иммерсивных сред, интерактивных и трехмерных моделей геометрических фигур и пространственных конструкций. Описан результат экспериментальной работы по апробации применения дополненной реальности в процессе обучения в школе. Результаты исследования подтверждают эффективность использования AR- и VR-технологий в обучении геометрии, что выражается в повышении интереса и мотивации обучающихся к данному предмету.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.