ISSN 2221-1993
Язык: ru

Статья: Применение aR- и VR-технологий при обучении геометрии в школе (2024)

Читать онлайн

В статье рассматривается применение AR- и VR-технологий в обучении геометрии в школе и исследуется эффективность их использования. Указаны достоинства и недостатки каждой технологии. Представлены основные подходы к применению AR- и VR-технологий при обучении геометрии, даны примеры использования этих подходов. Методические аспекты использования технологий в обучении рассмотрены в контексте создания иммерсивных сред, интерактивных и трехмерных моделей геометрических фигур и пространственных конструкций. Описан результат экспериментальной работы по апробации применения дополненной реальности в процессе обучения в школе. Результаты исследования подтверждают эффективность использования AR- и VR-технологий в обучении геометрии, что выражается в повышении интереса и мотивации обучающихся к данному предмету.

Ключевые фразы: ar-технологии, VR-технологии, информационные технологии в школе, vr в школе, vr при обучении геометрии, методика обучения геометрии
Автор (ы): Зверева Лариса Геннадиевна, Запорожцева Анастасия Андреевна, Петлина Елена Михайловна, Погодина Ирина Алексеевна
Журнал: ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004. Информационные технологии. Компьютерные технологии. Теория вычислительных машин и систем
Для цитирования:
ЗВЕРЕВА Л. Г., ЗАПОРОЖЦЕВА А. А., ПЕТЛИНА Е. М., ПОГОДИНА И. А. ПРИМЕНЕНИЕ AR- И VR-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ В ШКОЛЕ // ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ. 2024. № 3, ТОМ 23
Текстовый фрагмент статьи