ISSN 2221-1993
Язык: ru

Статья: Развитие инженерных умений у детей дошкольного и младшего школьного возраста (2024)

Читать онлайн

Важность раннего развития инженерных умений у детей обусловлена необходимостью достижения решения одной из стратегических задач, связанных с укреплением научно-технологического суверенитета и опережающего роста обрабатывающей промышленности в России. Именно поэтому в настоящее время осуществляется активный поиск эффективных методик, средств развития инженерных умений у детей начиная с дошкольного возраста и на протяжении всего периода обучения в образовательных учреждениях. В статье рассматриваются вопросы развития инженерных умений у детей дошкольного и младшего школьного возраста: понятие инженерных умений; умения, формируемые во внеурочной деятельности и на занятиях/уроках в детском саду и начальной школе; этапы развития инженерных умений у детей (подготовительный, развитие пространственных представлений, мелкой моторики рук, графомоторных и конструкторских умений).

Ключевые фразы: инженерно-политехническое образование, пространственные представления, конструкторские умения, графомоторные умения, инженерные умения, начальная школа, младшие школьники, ДОШКОЛЬНИКИ
Автор (ы): Баракина Татьяна Вячеславовна
Журнал: ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004. Информационные технологии. Компьютерные технологии. Теория вычислительных машин и систем
Для цитирования:
БАРАКИНА Т. В. РАЗВИТИЕ ИНЖЕНЕРНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ. 2024. № 6, ТОМ 23
Текстовый фрагмент статьи