ISSN 2221-1993
Язык: ru

Статья: Учебный проект по информатике: воссоздание монокалькуляторов для автоматизации практических расчетов методом создания макросов в электронных таблицах (2024)

Читать онлайн

Включение обучающихся в проектную деятельность в рамках предметного обучения — это один из общепризнанных средств формирования функциональной грамотности, так как решение проектной задачи состоит в создании практически значимого продукта на основе комплексного применения полученных знаний.

Электронные таблицы являются одним из программных продуктов, которые широко используются в разных сферах практической деятельности. Именно поэтому изучению их возможностей посвящены целые учебные модули рабочих программ по информатике как базового, так и углубленного уровней. Одна из таких возможностей — наличие внутреннего языка программирования для создания макросов.

В статье представлен пример тематики учебных проектов, который имеет практически безграничное поле для вариаций.

Речь идет о включении обучающихся в деятельность по воссозданию (а иногда и усовершенствованию) в электронной таблице онлайн-монокалькуляторов для решения типовых практических задач.

Ключевые фразы: обучение информатике в школе, учебные проекты, электронные таблицы, монокалькуляторы, жизненный цикл проекта, макросы
Автор (ы): Шабанова Мария Валерьевна, Троицкая Ольга Николаевна
Журнал: ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004. Информационные технологии. Компьютерные технологии. Теория вычислительных машин и систем
Для цитирования:
ШАБАНОВА М. В., ТРОИЦКАЯ О. Н. УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО ИНФОРМАТИКЕ: ВОССОЗДАНИЕ МОНОКАЛЬКУЛЯТОРОВ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКИХ РАСЧЕТОВ МЕТОДОМ СОЗДАНИЯ МАКРОСОВ В ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦАХ // ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ. 2024. № 6, ТОМ 23
Текстовый фрагмент статьи