1. Алескеров В.И., Баранов В.В. Борьба с экстремизмом и терроризмом как один из важнейших элементов обеспечения национальной безопасности Российской Федерации // Академическая мысль. - 2022. - № 3(20). - С. 144-151. EDN: LNVMJH
2. Ищенко О.В. Динамика экстремистских проявлений в молодежной среде // Основные проблемы и направления воспитательной работы в современном вузе. Материалы докладов V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Барнаул, 2022. - С. 45-49. EDN: SAQLDH
3. Алексеева Ж.Б. Сочетание различных психодиагностических техник в ходе арт-сессии при профилактике и коррекции агрессивного и тревожного состояния личности // Человеческий фактор: Социальный психолог. - 2023. - № 1(45). - С. 12-22. EDN: GBPCIZ
4. Никитенко П.Д., Лычагина С.В. Становление агрессивных поведенческих характеристик субъекта военно-профессиональной деятельности // Научное мнение. - 2023. - № 4. - С. 74-81. EDN: HBYPVE
5. Wong K., Walton G., Bailey G. Using information science to enhance educational preventing violent extremism programs. New Media and Society. - 2021. - Vol. 23, Iss. 3. - P. 554-577. EDN: MZBYHR
6. Frischlich L. Dark inspiration: Eudaimonic entertainment in extremist Instagram posts. Frontiers in Psychology. - 2021. - Vol. 12. - № 622571.
7. Vukcevic Markovic M., Nicovic A., Zivanovic M. Political Psychology Contextual and Psychological Predictors of Militant Extremist Mindset in Youth. Political Psychology. - 2021. -Vol. 42, Iss. 1. - P. 143-161. EDN: TBJSSO
8. Adam-Troian J., Tecmen A., Kaya A. Youth Extremism as a Response to Global Threats? A Threat-Regulation Perspective on Violent Extremism among the Youth. Lecture Notes in Networks and Systems. - 2021. - Vol. 155. - P. 507-513.
9. Нестик Т.А. Отношение к времени в малых группах и организациях. - М.: Институт психологии РАН, 2011. - 296 с. EDN: RBXGCQ
10. Никитина Т.А., Терентьева И.А. Формирование системы профилактики экстремизма в студенческой среде: опыт Оренбургского государственного университета // Вестник Поволжского института управления. - 2020. - Т. 20, № 2. - С. 86-94. EDN: XAVAKS
11. Чурилов С.А. Противодействие идеологии терроризма в образовательной организации высшего образования: концептуальное видение // Обзор НЦПТИ. - 2020. - № 1(20). - С. 13-18. EDN: JQLFNQ
12. Мильчарек Т.П., Мильчарек Н.А. Нонкоммуникативность и комплекс воина в диагностике психологического комплекса экстремиста // Вестник ЯрГУ. Серия “Гуманитарные науки”. - 2018. - № 3(45). - С. 93-99. EDN: YAHILB
13. Мильчарек Т.П., Мильчарек Н.А. Комплекс воина в модели психологической диагностики экстремизма // Вестник Омского университета. Серия “Психология”. - 2018. - № 1. - С. 20-27. EDN: YVOJGW
14. Маренко В.А., Мильчарек Т.П., Мильчарек Н.А. Диагностика и моделирование экстремистской направленности личности // Труды ИСА РАН. - 2021. - Т. 71, № 3. - С. 21-32. EDN: GCKEDT
15. Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. - СПб.: Речь, 2007. - 392 с. EDN: QXQLQR