ISSN 2071-9558 · EISSN 2411-8656
Языки: ru · en · de

Статья: КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ УБЕЖДЕНИЯ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ НОВОСТНОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ BBC, THE TIMES, ASSOCIATED PRESS, THE GUARDIAN, THE INDEPENDENT) (2023)

Читать онлайн

Политические исследования, а именно в области средств массовой информации, позволяют не только понять сложные процессы развития современного общества, но и активно воздействовать на них, то есть служить инструментом практического преобразования общественной жизни. Настоящая статья посвящена исследованию коммуникативных стратегий убеждения в англоязычном политическом новостном дискурсе, которые используются журналистами для создания определенной картины мира, и как следствие - формируют общественное мнение.

Ключевые фразы: стратегии убеждения, тактика убеждения, политический дискурс, НОВОСТНОЙ ДИСКУРС, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, новости
Автор (ы): Коломийцева Ольга Юрьевна, Коробова Е. А.
Журнал: ВЕСТНИК САМАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ИНСТИТУТА УПРАВЛЕНИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
316. Социология
811. Языки естественные и искусственные
Для цитирования:
КОЛОМИЙЦЕВА О. Ю., КОРОБОВА Е. А. КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ УБЕЖДЕНИЯ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ НОВОСТНОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ BBC, THE TIMES, ASSOCIATED PRESS, THE GUARDIAN, THE INDEPENDENT) // ВЕСТНИК САМАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ИНСТИТУТА УПРАВЛЕНИЯ. 2023. № 4
Текстовый фрагмент статьи