Архив статей журнала
Социальное предпринимательство создает новый тип отношений между бизнесом, обществом и государством. Современные вызовы диктуют необходимость вести бизнес более технологичным способом с применением цифровых технологий. Встает вопрос об образовательных продуктах, которые формируют необходимые компетенции для ведения цифрового социального предпринимательства. В данной статье, во-первых, раскрывается необходимость изменений в системе высшего образования относительно разнообразных социальных, экономических и экологических запросов, а также в условиях конкуренции образовательных продуктов. Во-вторых, описываются результаты исследования отечественных образовательных программ уровня магистратуры по теме социального предпринимательства. В-третьих, представлены результаты исследования зарубежных образовательных программ уровня магистратуры по теме социального предпринимательства. Отдельный акцент ставится на те программы в отечественной и зарубежной практиках, где уже применяются цифровые технологии или где обучают цифровым навыкам для ведения цифрового бизнеса. Наконец, делаются выводы о том, какие компетенции и особенности образовательного контента могут быть актуальны для разрабатываемой программы магистратуры по теме цифрового социального предпринимательства.