EISSN 2412-9798
Языки: ru · en

Статья: Всероссийский семинар «Этнокультурный брендинг как ресурс культурной политики»: теория и практики1 (2024)

Читать онлайн

Проанализированы основные идеи, высказанные представителями академического и экспертного сообщества из различных регионов России на интерактивном семинаре «Этнокультурный брендинг как ресурс культурной политики», проводившемся в Краснодарском крае для работников муниципальных методических служб и учреждений культуры. Освещены теоретические и практические подходы, применяемые при реализации концепций культурного брендинга, отмечается его самостоятельное положение среди других направлений брендирования территории. Отражены основные характеристики культурного бренда, система критериев его формирования, методика оценки показателей его эффективности. Представлен опыт создания региональных брендов на основе почти забытых объектов культурного наследия в Тюменской, Омской, Липецкой областях. Результаты семинара свидетельствуют, что системная работа по процесэтнокультурному брендированию становится эффективным средством актуализации наследия и реализации основополагающих задач культурной политики.

Ключевые фразы: этнокультурный брендинг, маркетинг территории, культурный бренд, борьба на опоясках, чалдонская кухня
Автор (ы): ГУЦАЛОВ Александр Анатольевич
Журнал: НАСЛЕДИЕ ВЕКОВ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
304.4. Общие аспекты социальной и культурной политки и практики
316.722. Культура различных обществ. Цивилизация
339.138. Маркетинг
Для цитирования:
ГУЦАЛОВ А. А. ВСЕРОССИЙСКИЙ СЕМИНАР «ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ БРЕНДИНГ КАК РЕСУРС КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ»: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКИ1 // НАСЛЕДИЕ ВЕКОВ. 2024. № 2 (38)
Текстовый фрагмент статьи