УДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ ОКАЗАНИЕМ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (2017)

Потребность в оптимизации стратегий деятельности различных структур здравоохранения ориентирует научно-практический интерес на изучение степени удовлетворенности пациентов не только получаемой медицинской помощью, но и психологическими взаимодействиями со специалистами, санитарно-гигиеническими, организационными, социокультурными и иными характеристиками лечебного учреждения.

Цель исследования ориентирована на подтверждение гипотезы о целесообразности привлечения социологических исследований к оценке качества медицинской помощи в условиях учреждений практического здравоохранению. Авторами статьи были обозначены теоретические основания проблемы и проведено прикладное исследование (анкетирование), в задачи которого входила оценка компетентности и уровня
профессионализма специалистов, доброжелательности сотрудников, диагностических возможностей, са-нитарно-гигиенических условий, а также профилактической, информационной и организационной работы учреждения. На основе гендерного и возрастного критериев были выявлены различия в показателях запросов респондентов, а также определены их общие потребности в сфере поддержания физического и
социального здоровья.

Тип: Статья
Автор (ы): Шишкина Елена Александровна
Ключевые фразы: организация работы учреждения здравоохранения, удовлетворённость пациентов, социологический опрос

Идентификаторы и классификаторы

УДК
614.2. Организация здравоохранения
616-082. Медицинская помощь. Организация лечения
Текстовый фрагмент статьи