ISSN 2073-6258
Языки: ru · en

Статья: ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ИСТОРИЧЕСКИМ МЕСТАМ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА (2024)

Читать онлайн

Данное исследование посвящено развитию внутреннего туризма по историческим местам, даны краткие описания наиболее интересных исторических мест (усадеб) Москвы и Санкт-Петербурга, а также регионов страны.

Приведены аналитические данные по туристическим потокам в двух столицах за девять месяцев 2023-2024 гг.

Обозначена роль развития туризма для сегмента малого и среднего предпринимательства.

Результаты исследования обращены на несоразмерность применяемых льготных программ в разных регионах РФ.

Автором отмечается, что необходимо разработать льготные программы, составленные с учетом доходов и возможностей субъектов РФ, таким образом, чтобы ни один регион не остался без внимания со стороны

Правительства РФ, а развитие туров по историческим местам будет не только формировать духовные ценности у молодежи, способствовать повышению образованности и просвещению семей с детьми, но и позволит увеличить число предприятий МСП во всех субъектах страны и повысить их вклад в территориальные и федеральный бюджеты.

Ключевые фразы: внутренний туризм, предпринимательство, территории, регионы страны, исторические места, усадьбы, МУЗЕИ, льготные программы, духовные ценности, СЕМЬЯ, культура
Автор (ы): ШПИЛЬКИНА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА
Журнал: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
316.75. Нормативные и оценочные аспекты культуры. Идеология
Для цитирования:
ШПИЛЬКИНА Т. А. ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ИСТОРИЧЕСКИМ МЕСТАМ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА // УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. 2024. Т. 23 № 4
Текстовый фрагмент статьи