ISSN 2311-4908
Язык: ru

Статья: ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ НА ОСНОВЕ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ (2022)

Читать онлайн

В данной статье рассматривается задача построения имитационной модели обслуживания клиентов в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг с целью оптимизации бизнес-процессов. На основе UML-диаграмм разработана логическая схема имитационной модели. Создана 3D модель нахождения и обслуживания клиентов в многофункциональном центре. Проведены эксперименты для различных вариантов организации очереди. Выработаны предложения по оптимизации работы. В качестве инструмента реализации было использовано программное обеспечение AnyLogic.

Ключевые фразы: ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ, оптимизация бизнес-процессов, дискретно-событийное моделирование, система массового обслуживания, вычислительный эксперимент, ANYLOGIC
Автор (ы): Пронникова Татьяна Юрьевна, Рассказова Марина Николаевна
Журнал: ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА И ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004.942. Исследование поведения объекта на основе его математической модели
Для цитирования:
ПРОННИКОВА Т. Ю., РАССКАЗОВА М. Н. ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ НА ОСНОВЕ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ // ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА И ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА . 2022. Т. 9 № 2
Текстовый фрагмент статьи