ISSN 2311-4908
Язык: ru

ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА И ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА

Архив статей журнала

ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ НА ОСНОВЕ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ (2022)
Выпуск: Т. 9 № 2 (2022)
Авторы: Пронникова Татьяна Юрьевна, Рассказова Марина Николаевна

В данной статье рассматривается задача построения имитационной модели обслуживания клиентов в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг с целью оптимизации бизнес-процессов. На основе UML-диаграмм разработана логическая схема имитационной модели. Создана 3D модель нахождения и обслуживания клиентов в многофункциональном центре. Проведены эксперименты для различных вариантов организации очереди. Выработаны предложения по оптимизации работы. В качестве инструмента реализации было использовано программное обеспечение AnyLogic.

Сохранить в закладках