ПЛАКАТ И АФИША В США В ЭПОХУ АР ДЕКО: ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ НОВЫХ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ (2024)

Цель исследования - выявить образно-тематические и языковые средства американских плакатов и афиш в контексте новой гендерной реальности. В статье рассматривается влияние стиля ар деко на плакаты и афиши в США в 1920-1930-е гг. Рассмотрен вопрос о новых гендерных стереотипах и роли плакатов и афиш в их популяризации. Анализируется, как этот стиль изменил художественно-образный язык плакатов и афиш, какие особенности ар деко были характерны для них. В статье подчеркивается значимость плакатов и афиш в отражении социокультурных изменений и эволюции гендерных представлений в США. Научная новизна исследования заключается в анализе средств художественной выразительности плакатов и афиш США эпохи ар деко в контексте происходивших социальных и гендерных изменений. В результате исследования было установлено, что плакаты и афиши того времени стали мощным инструментом для демонстрации изменяющихся социальных норм и противостояния традиционным взглядам на женскую и мужскую роли. Они оказали значительное влияние на формирование гендерных представлений в стране в период социальных перемен.

Тип: Статья
Автор (ы): Литвинова Наталья Павловна
Ключевые фразы: Ар Деко, ОБРАЗНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ПЛАКАТОВ И АФИШ, ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ПЛАКАТОВ И АФИШ, ФОРМИРОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ, СОЦИАЛЬНЫЕ И ГЕНДЕРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
659.133. Реклама в виде афиш и щитов
Текстовый фрагмент статьи