ПРЕИМУЩЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ РЕГИОНАЛЬНЫМИ БАНКАМИ В САНКЦИОННЫЙ ПЕРИОД (2024)

В связи с расширением санкционного режима на Российскую экономику в период с 2022 по 2024 год, корпоративные клиенты столкнулись с рядом проблем в ведении своей внешнеэкономической деятельности. Федеральным и коммерческим банкам стало труднее проводить международные финансовые операции, тем самым условия для ведения международного бизнеса усложнились. Данный недостаток обернулся преимуществом для региональных банков, которые не попали под санкции, тем самым улучшив их финансовые показатели и конкурентоспособность. Целью статьи является выявление ключевого преимущества в обслуживания корпоративных клиентов на примере ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк». Рассмотрена динамика роста корпоративных клиентов в санкционнных реалиях, благодаря главному преимуществу ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк»

Тип: Статья
Автор (ы): ВОДОПЬЯНОВА Валентина Александровна, БОНДАРЬ Анастасия Константиновна, ПАРФЁНОВ Степан Павлович
Ключевые фразы: банковская деятельность, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ, санкции, санкционный банковский режим, финан- совая стабильность, ликвидность, внешнеэкономическая деятельность, дистанционное банковское обслуживание; кор- поративные клиенты, банковское обслуживание, КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, региональные банки, федеральные банки.

Идентификаторы и классификаторы

УДК
330. Экономические науки в целом. Политическая экономия
Текстовый фрагмент статьи