ISSN 2311-0104 · EISSN 2712-9772
Языки: ru · en · be

Архив статей журнала

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ РЕГИОНАЛЬНЫМИ БАНКАМИ В САНКЦИОННЫЙ ПЕРИОД (2024)
Выпуск: № 2 (47), Том 13 (2024)
Авторы: ВОДОПЬЯНОВА Валентина Александровна, БОНДАРЬ Анастасия Константиновна, ПАРФЁНОВ Степан Павлович

В связи с расширением санкционного режима на Российскую экономику в период с 2022 по 2024 год, корпоративные клиенты столкнулись с рядом проблем в ведении своей внешнеэкономической деятельности. Федеральным и коммерческим банкам стало труднее проводить международные финансовые операции, тем самым условия для ведения международного бизнеса усложнились. Данный недостаток обернулся преимуществом для региональных банков, которые не попали под санкции, тем самым улучшив их финансовые показатели и конкурентоспособность. Целью статьи является выявление ключевого преимущества в обслуживания корпоративных клиентов на примере ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк». Рассмотрена динамика роста корпоративных клиентов в санкционнных реалиях, благодаря главному преимуществу ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк»

Сохранить в закладках