ISSN 2307-5430
Язык: ru

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

ОБ ИНТЕГРАЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ НА ЗАВЕРШАЮЩЕЙ СТАДИИ ОБУЧЕНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ (2024)

Современная геополитическая обстановка настоятельно требует повышения уровня физико-математической подготовки российских инженеров. В частности, фундаментальная физико-математическая подготовка отечественных инженеров является основой для достижения технологической независимости нашей страны. В данной статье в качестве инструмента такого повышения качества физико-математической подготовки предложен концепт интегрального курса математики, который следует читать в течение одного семестра на завершающем году обучения в техническом вузе. Концепт пояснён на примере конкретной математической задачи. Также указаны направления дальнейшей детализации для предложенного концепта.

Тип: Статья
Автор (ы): Тасмуратова Сауле Саиновна, Рассадин Александр Эдуардович
Ключевые фразы: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "КАДРЫ", ЕДИНСТВО МАТЕМАТИКИ, ЛИНЕЙНОСТЬ ПРОЦЕССА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
347.251.01. Понятие. Сущность. Характеристика
Текстовый фрагмент статьи