В статье рассматривается задача распознавания информации о продуктах (названий, цен, материалов и т.д.), упомянутой в комментариях клиентов. Эта задача является одной из ключевых при разработке продуктов с помощью искусственного интеллекта. Ее решение позволяет компаниям прислушиваться к своим клиентам, адаптироваться к динамике рынка, постоянно совершенствовать свои продукты и услуги, а также улучшать взаимодействие с клиентами за счет повышения эффективности чат-бота. С этой целью инструменты обработки естественного языка обычно используются для формулирования традиционной задачи о маркировке последовательностей. Однако в настоящей статье мы предлагаем другой, альтернативный подход, основанный на использовании возможностей модели машинного обучения MRC (machine reading comprehension, машинное чтение и понимание текста). В данной постановке определение типов информации о продукте аналогично заданию вопроса «Какая информация о продукте упоминается пользователями?». Например, извлечение названий продуктов (которое соответствует метке PRO_NAME) выполняется как извлечение интервалов ответов на вопрос «Какие примеры названий продуктов упоминаются?». Нами проведены обширные эксперименты с общедоступным набором данных, имеющихся во Вьетнаме. Результаты экспериментов показывают надежность предложенного альтернативного метода: он повышает производительность модели распознавания по сравнению с двумя базовыми показателями, обеспечивая их значительное улучшение. В частности, мы достигли уровня 92,87% по шкале F1 при распознавании описаний продуктов на уровне 1. На уровне 2 модель показала результат 93,34% по шкале F1 при распознавании каждого типа информации о продукте.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.