ISSN 2307-5430
Язык: ru

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ИЗМЕНЕНИИ УРОВНЯ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПО МАТЕМАТИКЕ (2024)

Анализ последних результатов входного тестирования первокурсников показывает, что уверенный рост показателей, наблюдавшийся в 2014-2020 гг., сменился заметным спадом, причины которого могут иметь различные объяснения: отдалённое влияние дистанционного обучения во время пандемии, изменения правил приёма в вузы, существенная трансформация системы среднего образования в предшествующие годы. Рассматривается изменение структуры показателей готовности к обучению в вузе, определяются наиболее проблемные разделы элементарной математики. Выявлено снижение доли заданий по тригонометрии в общем балле за тест.

Тип: Статья
Автор (ы): Слободинская Татьяна Васильевна, Груздков Алексей Андреевич
Ключевые фразы: ВХОДНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ, ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.146. Методы проверки и оценки успеваемости
Текстовый фрагмент статьи