СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОЦЕНИВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (2024)
Статья посвящена средствам оценивания, используемым в процессе профессиональной подготовки будущих учителей иностранного языка. В данном ключе автор обосновывает актуальность темы исследования, уточняет характеристики понятия «компетенция», детализирует виды профессиональных компетенций учителя, представляет обзор современных средств оценивания профессиональных компетенций будущих учителей иностранного языка.
Идентификаторы и классификаторы
Организация контроля в условиях профессиональной подготовки будущих учителей иностранного языка требует специального рассмотрения. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту, будущие учителя должны овладеть совокупностью компетенций.
Список литературы
- Акмаева, А. Р. Тестирование как инновационная методика оценки и контроля знаний студентов / А.Р. Акмаева // Материалы научно-методической конференции СЗИУ РАНХиГС. – 2012. – № 1. – С. 326-331.
- Аленова, А.Н. Современные методы оценивания профессиональных компетенций у студентов вуза / А.Н. Аленова // Поволжский педагогический поиск. – 2014. – № 3(9). – С. 41-43.
- Влазнев А. И. Показатели оценивания и анализ развитости компетенций студентов вуза в процессе подготовки и защиты выпускной квалификационной работы // Известия вузов. Поволжский регион. Гуманитарные науки. – 2016. – №2 (38).
- Волков, П.Б. Современные средства оценивания результатов обучения студентов бакалавриата педагогического вуза // Современные научные исследования и разработки. – 2017. – № 7(15). – С. 69-74.
- Гордиенко, О.В. Современные средства оценивания учебных достижений студентов / О.В. Гордиенко // Проектирование содержания и технологий подготовки педагогических кадров с учетом новой нормативной базы и актуальных задач развития образования : Сборник материалов научно-методического семинара Учебно-методического объединения по образованию в области подготовки педагогических кадров, Якутск, 10–13 июня 2013 года / под редакцией А.Д. Николаевой, О.П. Осиповой, И.С. Алексеевой. – Якутск: Международный центр +-*научно-исследовательских проектов, 2013. – С. 111-127.
- Кочетова, Л.В., Остапенко, В.С., Первушина, В.Н., Савушкин, Л.М. Портфолио обучающегося в вузе: содержание, структура, функции // Воздушно-космические силы. Теория и практика. – 2020. – № 13. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/portfolio-obuchayuschegosya-v-vuze-soderzhanie-struktura-funktsii.
- Федеральный государственный образовательный стандарт [сайт]. – URL:https://fgos.ru/ (дата обращения: 05.09.2024).
- Шарипов, А.А. О некоторых инновационных средствах оценивания учебных достижений студентов вузов с использованием современных информационных технологий обучения / А.А. Шарипов // Вестник Института развития образования. – 2022. – № 4(40). – С. 206-210.
- Шокыбаев, Ж.А. Функции и принципы педагогического контроля объективности и эффективности оценки знаний студентов / Ж.А. Шокыбаев, Г.У. Ильясова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2017. – № 2-5. – С. 53-56.
Выпуск
Другие статьи выпуска
В статье рассмотрена технология организации культурно-досугового мероприятия. Обозначены блоки организации мероприятия и даны характеристики составляющих их аспектов.
В статье рассматриваются существующие проблемы в процессе сохранения традиционной культуры ингушского народа, факторы, обусловившие возникновение этих проблем, а также предлагаются возможные пути выхода из возникших ситуаций. Отмечается, что все проблемы дифференцируются на общие для современного функционирования всех национальных культур малых народов и особые, возникающие преимущественно в культурном пространстве Республики Ингушетия. Предложены возможные решения рассмотренных проблем, часть из которых уже осуществляется в настоящее время.
Статья раскрывает предпосылки модернизации библиотек, опираясь на Федеральный проект «Культура», посредством анализа его работы за шесть лет. Авторы приводят не только статистические данные по результатам модернизации библиотек в России, но и анализируют новые вызовы, стоящие сегодня перед библиотечным сообществом.
В статье рассмотрены направления развития архивного дела в нашей стране на современном этапе. Представлены и проанализированы результаты работы Росархива и архивных учреждений за 2023 год, а также изложены планы на 2024 год.
Издательство
- Издательство
- КГИК
- Регион
- Россия, Краснодар
- Почтовый адрес
- 350072, Краснодарский край, г Краснодар, ул им. 40-летия Победы, д 33
- Юр. адрес
- 350072, Краснодарский край, г Краснодар, ул им. 40-летия Победы, д 33
- ФИО
- Зенгин Сергей Семенович (РЕКТОР)
- E-mail адрес
- kguki@list.ru
- Контактный телефон
- +7 (861) 2577632
- Сайт
- https://kgik1966.ru/