Публикации автора

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА (2025)

Рынок малого и среднего бизнеса является составляющей частью и важным элементом маркетинговых исследований в современных условиях. Малый бизнес играет немаловажную роль в развитии экономики государства, но, начиная с 2022 года, количество малых предприятий в Российской Федерации значительно уменьшилось. В 2023 году на малый и средний бизнес приходилось 21% ВВП, однако вклад малых предприятий в экономику страны составляет лишь 7%. На протяжении длительного периода сектор малого предпринимательства нуждается в постоянной оценке его реального состояния, в выявлении сложившихся факторов развития и поддержке. Создания концепции государственного регулирования в условиях высокой степени кризисных факторов позволит сформировать контуры маркетинговой политики МБ. Для детального анализа развития рынка малого бизнеса необходимо ввести элементы институционального механизма в маркетинговую политику субъекта, определить факторы, демонстрирующие существующий уровень и способствующие нивелированию влияния негативных факторов. Все это позволит повысить степень прямого воздействия и увеличить долю финансовых вливаний малого бизнеса в доход государства. Цель исследования заключается в определении возможностей развития указанного рынка для совершенствования его маркетинговой политики в современных условиях.

Издание: ТОРГОВЛЯ, СЕРВИС, ИНДУСТРИЯ ПИТАНИЯ
Выпуск: № 1, Том 5 (2025)
Автор(ы): Пятаченко Анна Максимовна, Миньковская Маргарита Владимировна
Сохранить в закладках
ПОЛИТИКА МАРКЕТИНГОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ (2025)

В данной статье исследуется роль маркетингового менеджмента как детерминанты конкурентоспособности предприятия. Проводится анализ ключевых аспектов управленческих воздействий в сфере маркетинга, оказывающих влияние на формирование конкурентных преимуществ. Результаты исследования свидетельствуют о том, что эффективное управление маркетинговой деятельностью является необходимым условием успешного функционирования и устойчивого развития предприятия в современных условиях цифровизации. В работе представлено авторское видение понятия «конкурентоспособность предприятия», а также предложены маркетинговые практики для стратегического развития компании в секторе малого бизнеса с целью увеличения доли рынка с учетом цифровых технологий.

Издание: ТОРГОВЛЯ, СЕРВИС, ИНДУСТРИЯ ПИТАНИЯ
Выпуск: № 2, Том 5 (2025)
Автор(ы): Пятаченко Анна Максимовна
Сохранить в закладках