Органы государственной власти как ключевой субъект формирования имиджа региона (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    Статья посвящена анализу роли различных акторов в процессе формирования имиджа российских регионов. Особое внимание уделено ключевой координирующей функции органов государственной власти субъектов Российской Федерации в данной сфере. Кроме того, рассмотрены функции и ресурсы региональных властей, их взаимодействие с другими субъектами имиджмейкинга, выявлены факторы, определяющие эффективность роли государственных органов в формировании привлекательного и конкурентоспособного имиджа территорий, обоснована необходимость системного, партнерского и клиентоориентированного подхода к реализации имиджевой политики регионов.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                №1 (39) (2024)