Аутсорсинг в образовании предоставляет учреждениям новые возможности для улучшения качества обучения, расширения доступности и повышения эффективности деятельности. Однако успешное внедрение аутсорсинга требует тщательной подготовки, выбора правильных партнеров и надежных механизмов контроля. Это важный элемент современной образовательной стратегии, который позволяет учреждениям оставаться конкурентоспособными и актуальными в быстро меняющемся мире образования. В статье исследуется аутсорсинг в образовании; обсуждается, какие возможности он открывает для современных образовательных учреждений и студентов; исследуются его тонкости, преимущества, риски и влияние на будущее образования.
Статья посвящена анализу кибербезопасности в контексте образовательной практики и разработки рекомендаций для учителей по формированию цифровой грамотности у школьников. Особое внимание уделено современным угрозам, таким как фишинг, кибербуллинг и кибершпионаж. Рассматриваются различные подходы к обучению кибербезопасности, анализируются точки зрения российских и зарубежных исследователей. Предложена авторская позиция на понятие кибербезопасности, что позволяет установить теоретические основания для разработки педагогических методик.