Работы автора

ДИНАМИЧЕСКОЕ ВПИСЫВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ ЭЛЕКТРОВОЗА ЭП2К В КРИВЫЕ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ (2025)

В статье приведены результаты теоретических исследований динамического вписывания экипажа электровоза ЭП2К в кривые рельсовой колеи и взаимодействия бандажей колесных пар и рельсов в горизонтальной плоскости при различной кривизне рельсового пути в плане. При движении электровоза ЭП2К в кривой рельсового пути первая по ходу тележка, вероятнее всего, имеет свободную установку, а вторая тележка - хордовую установку. При этом происходит прижатие средних (второй и пятой) колесных пар трехосных тележек к внутреннему рельсу. Наибольшие затраты энергии на преодоление сил фрикционного трения в контакте второй и пятой колесных пар с гранью внутреннего рельса (следовательно, и наибольший износ гребня бандажа) возникают при движении электровоза ЭП2К в кривых с радиусами 350-400 м.

Издание: ВЕСТНИК УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Выпуск: № 1 (65) (2025)
Автор(ы): Бойков Николай Сергеевич, Кузнецов Виктор Федорович, Шантаренко Сергей Георгиевич
Сохранить в закладках