О НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ В РОССИИ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В статье рассмотрены спорные вопросы правового регулирования маркетплейсов, в частности, по возврату товара, установлению скидок, разрабатываемые самими торговыми площадками в силу нормы закона, а также анализируется публичный договор в контексте дистанционной торговли. Авторы приходят к выводу, что еще не изжиты полностью неправильное толкование норм закона при разных способах покупки товара, а индивидуальное регулирование не всегда прозрачно; последнее приводит к умалению прав потребителей, что снижает полезный эффект от дистанционной продажи товара.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                ЭКОНОМИКА. СОЦИОЛОГИЯ. ПРАВО                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                №1 (2024)                            
                        
                                                                                
                                                