EISSN 2542-1697
Язык: ru

Статья: О НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ В РОССИИ (2024)

Читать онлайн

В статье рассмотрены спорные вопросы правового регулирования маркетплейсов, в частности, по возврату товара, установлению скидок, разрабатываемые самими торговыми площадками в силу нормы закона, а также анализируется публичный договор в контексте дистанционной торговли. Авторы приходят к выводу, что еще не изжиты полностью неправильное толкование норм закона при разных способах покупки товара, а индивидуальное регулирование не всегда прозрачно; последнее приводит к умалению прав потребителей, что снижает полезный эффект от дистанционной продажи товара.

Ключевые фразы: ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР, цена, возврат, ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, маркетплейс (торговая площадка), wildberries, ozon
Автор (ы): БЛИНОВА ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА, УТЕМОВА КРИСТИНА ЕВГЕНЬЕВНА
Журнал: ЭКОНОМИКА. СОЦИОЛОГИЯ. ПРАВО

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
347.4. Обязательственное право. Договоры. Соглашения
Для цитирования:
БЛИНОВА Ю. В., УТЕМОВА К. Е. О НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ В РОССИИ // ЭКОНОМИКА. СОЦИОЛОГИЯ. ПРАВО. 2024. №1
Текстовый фрагмент статьи