EISSN 2542-1697
Язык: ru
Читать онлайн

Рынки цифровой рекламы растут и привлекают к себе повышенное внимание. В данной статье рассматриваются четыре неэффективных элемента рынка, которые остаются малоизученными: измерение эффекта рекламы, споры между участниками рекламных каналов и внутри них, блокировка рекламы и рекламное мошенничество. Эти темы не уникальны для цифровой рекламы, но каждая из них по-новому проявляется на рынках цифровой рекламы.

Ключевые фразы: маркетинг, цифровая реклама, недостатки цифровой рекламы, блокировка рекламы, рекламное мошенничество
Автор (ы): КИЮТИНА ИРИНА ИВАНОВНА, ЛЕОНОВ СЕРГЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ
Журнал: ЭКОНОМИКА. СОЦИОЛОГИЯ. ПРАВО

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
33. Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки
Для цитирования:
КИЮТИНА И. И., ЛЕОНОВ С. А. НЕДОСТАТКИ ЦИФРОВОЙ РЕКЛАМЫ // ЭКОНОМИКА. СОЦИОЛОГИЯ. ПРАВО. 2024. №1
Текстовый фрагмент статьи