В статье исследуется опыт компании AstraZeneca по сокращению выбросов парниковых газов не только в собственной деятельности, но и в цепочке поставок, в рамках инициативы по достижению научно обоснованных целей (достижение цели Парижского соглашения), которая становится необходимым условием ведения успешного международного бизнеса. Особый научный и практический интерес представляют организационно-экономические меры, предпринимаемые компанией по снижению выбросов парниковых газов в третьей сфере охвата (Scope 3), которые включают в себя процесс подбора поставщиков для совместного достижения научно обоснованных целей компаний, условия внедрения программы вовлечения поставщиков, инструменты отслеживания эффективности работы поставщиков, формирование группы по взаимодействию с поставщиками компании AstraZeneca и системы обратной связи в каждой стране присутствия, раскрытие информации о достижениях на целевой панели SBTi.