Работы автора

ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГОВОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ НЕСТАБИЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ (2024)

Статья посвящена анализу популярных традиционных технологий маркетингового прогнозирования и планирования, которые сохраняют высокий уровень своей эффективности на сегодняшний день (по мнению практикующих маркетологов и аналитических агентств).

А также описанию инновационных технологий прогнозирования в маркетинге, которые демонстрируют все больший рост популярности среди специалистов (искусственный интеллект и Big Data).

Помимо этого дано определение понятию маркетинговое прогнозирование, описаны ключевые объекты данного процесса.

Сделан вывод об эффективности синергетического подхода в выборе технологий маркетингового прогнозирования и планирования, который предполагает сочетание традиционных инструментов и инновационных технологий.

Издание: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Выпуск: Т. 23 № 3 (2024)
Автор(ы): АКЧУРИНА ДИАНА РАМИЛЕВНА
Сохранить в закладках