ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГОВОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ НЕСТАБИЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
                                                                                
        
        
    Статья посвящена анализу популярных традиционных технологий маркетингового прогнозирования и планирования, которые сохраняют высокий уровень своей эффективности на сегодняшний день (по мнению практикующих маркетологов и аналитических агентств).
А также описанию инновационных технологий прогнозирования в маркетинге, которые демонстрируют все больший рост популярности среди специалистов (искусственный интеллект и Big Data).
Помимо этого дано определение понятию маркетинговое прогнозирование, описаны ключевые объекты данного процесса.
Сделан вывод об эффективности синергетического подхода в выборе технологий маркетингового прогнозирования и планирования, который предполагает сочетание традиционных инструментов и инновационных технологий.
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                Т. 23  № 3 (2024)                            
                        
                                                                                
                                                