ISSN 2073-6258
Языки: ru · en

Статья: ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГОВОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ НЕСТАБИЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ (2024)

Читать онлайн

Статья посвящена анализу популярных традиционных технологий маркетингового прогнозирования и планирования, которые сохраняют высокий уровень своей эффективности на сегодняшний день (по мнению практикующих маркетологов и аналитических агентств).

А также описанию инновационных технологий прогнозирования в маркетинге, которые демонстрируют все больший рост популярности среди специалистов (искусственный интеллект и Big Data).

Помимо этого дано определение понятию маркетинговое прогнозирование, описаны ключевые объекты данного процесса.

Сделан вывод об эффективности синергетического подхода в выборе технологий маркетингового прогнозирования и планирования, который предполагает сочетание традиционных инструментов и инновационных технологий.

Ключевые фразы: прогнозирование, планирование, маркетинг, РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ, методы аналогий, grow, SMART, swot, pestel, экстраполяция трендов
Автор (ы): АКЧУРИНА ДИАНА РАМИЛЕВНА
Журнал: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
338.27. Экономические прогнозы. Экономическая прогностика. Экономическое прогнозирование
Для цитирования:
АКЧУРИНА Д. Р. ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГОВОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ НЕСТАБИЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ // УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. 2024. Т. 23 № 3
Текстовый фрагмент статьи