ОБОСНОВАНИЕ НОВОЙ КОНЦЕПЦИИ УНИВЕРСИТЕТА: ФОРМИРУЮЩИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ «ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ВУЗ» (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
                                                                                
        
        
    В статье обосновывается концепция предпринимательского университета на основе авторской модели 3.5., сформированная на фундаменте предпринимательской культуры.
Рассмотрены классификационные признаки более ранних моделей: 1.0,2.0 и 3.0., сформировано авторское видение модели 4.0. Приведена научная дискуссия относительно классификационных признаков университетов в зависимости от модели.
Сделан вывод о том, что наименее дискуссионными являются модели 1.0 и 2.0. Трактовка более поздних моделей значительно отличается в зависимости от позиции автора и выбранного признака, по которому проведено исследование. На основе результатов анализа приведена смысловая модель предпринимательского университета.
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                Т. 23  № 4 (2024)                            
                        
                                                                                
                                                