Работы автора

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАБЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ (2024)

В статье представлено исследование по вопросам инклюзивной физической культуры студентов с нарушениями.

Полученные авторами данные показали, что регулярные занятия физической культурой помогают преодолеть проблемы с коммуникабельностью, улучшить социальную уверенность в коллективе, научится общаться со студентами, которые не имеют нарушений речи.

Результаты могут быть полезны психологам, преподавателям физической культуры, тренерам, которые работают со студентами с нарушением речи.

Полученные результаты могут быть полезны для коррекции учебных программ в университетах.

Издание: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ П.Ф. ЛЕСГАФТА
Выпуск: №11 (2024)
Автор(ы): ФЁДОРОВА ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА, ГРЕКОВ ЮРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ
Сохранить в закладках