В статье обобщается опыт теоретического и практического исследования, направленного на анализ отечественных и зарубежных цифровых сервисов и ресурсов в профориентации школьников с ограниченными возможностями здоровья и помощь их родителям в формировании оценки возможностей детей и спектра предоставляемых профессии. В качестве методов исследования использованы анализ и обобщение научно-методической литературы, информационных источников, а также бенчмаркинг контента официальных сайтов профориентационных онлайн-платформ и сервисов России и зарубежных стран. Анализ нормативно-правовых документов и современных подходов показал, что в настоящее время системная профориентационная работа начала активно развиваться. Особо значимым в настоящее время стал профориентационный минимум, который предусматривает создание специальных условий для участия отдельных групп и категорий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Результаты бенчмаркинга контента профориентационных онлайн-платформ позволили выделить наиболее востребованные и эффективные в России: «Билет в будущее» и «Навигатум», «Портал высшего инклюзивного образования» и «Проектория». Одним из важнейших преимуществ цифровых сервисов и ресурсов является доступ ребенка с ограниченными возможностями здоровья или его родителей к онлайн-платформам по профориентации в любое время и в любом месте. Это обеспечивает пользователям с инвалидностью и ОВЗ гибкость в изучении информации и ресурсов, связанных с профессиональным самоопределением, в удобное для них время. Таким образом, статья подтверждает роль цифровой профориентации через использование новейших коммуникационных технологий, которые расширили возможности образовательных услуг по профориентации.