РЕКОМЕНДАЦИИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ РКИ (2023)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В статье поднимается вопрос о наиболее эффективном использовании страноведческой информации при формировании образа страны изучаемого языка в учебниках иностранного языка. Исследован опыт создания учебников английского и русского языков как иностранных, а также оформлен ряд рекомендаций для авторов учебников национального языка как иностранного. Основой исследования послужили принципы отбора содержания обучения, предложенные рядом авторов, а также когнитивные стратегии презентации образа страны.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                 № 17 (2023)                            
                        
                                                                                
                                                