ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ НА ОСНОВЕ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ (2022)
                            
                        
                
            
            
                                                            
                                                                                
        
        
    В данной статье рассматривается задача построения имитационной модели обслуживания клиентов в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг с целью оптимизации бизнес-процессов. На основе UML-диаграмм разработана логическая схема имитационной модели. Создана 3D модель нахождения и обслуживания клиентов в многофункциональном центре. Проведены эксперименты для различных вариантов организации очереди. Выработаны предложения по оптимизации работы. В качестве инструмента реализации было использовано программное обеспечение AnyLogic.
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                	 Т. 9  № 2 (2022)                            
                        
                                                                                
                                                